» » автоматические стратегии управления ставками
Спортивные ставки
 
Букмекерские конторы
Школа ставок

Основы управления ставками в Яндекс. Директ - LPgenerator


Сервис Директ Менеджер предназначен для автоматизации управления рекламными кампаниями в системе Яндекс. Сервис Директ Менеджер выполнит эту задачу за Вас и полностью освободит от управления ставками! И для удержания необходимой позиции рекламного объявления требуется постоянная корректировка.Сервис Директ Менеджер позволяет удерживать рекламное объявление на заданной позиции по минимальной цене. Вам не нужно заново создавать кампании, объявления и добавлять фразы.Благодаря данной технологии удается снизить затраты на рекламу на 15 - 50 %. CTR который вы уже наработали в директе сохраняется и отображается у нас.Подробнее о Директ Менеджере Наш сервис управляет ставками через API Яндекса. Мы не можем изменить вашу рекламную кампанию, удалить контакты, перенести деньги с Яндекс. Платить за кампании вы продолжаете Яндексу, все скидки и бонусы тоже остаются у вас.

Стратегии Яндекс Директ 2016. Новый интерфейс. - YouTube

Бесплатный, при этом полноценный тестовый тариф на первый месяц работы.Посуточная оплата тарифа, разные варианты оплаты, в том числе и авансовый с отсрочкой платежа.Вам не нужно устанавливать программное обеспечение к себе на компьютер. Одинаковые условия для всех клиентов вне зависимости от того сколько вы тратите на рекламу.Подключение к нашей системе происходит меньше чем за минуту, вы просто регистрируетесь, добавляете логин с Яндекс. Наш робот каждые 5 минут перепроверяет ваши ставки и ставит за вас сумму исходя из установленных вами стратегий.Статей об опыте и результатах применения автоматических стратегий, в частности, стратегий «Яндекс. Большинство маркетологов, работающих с контекстом в силу привычки и неудачного опыта применения автоматических стратегий, не доверяют им и используют укоренившийся подход делать всё руками, полностью контролировать всё самому.

Стратегии, управление ставками в Яндекс Директ - Реклама

Также часто применению автоматических стратегий мешает недостаточное количество конверсий, например, в заказ.В этой статье я хочу рассказать об успешном кейсе применения автомата в такой ситуации — мы использовали оптимизацию по микроконверсии, по сути, по показателю качества трафика.Это сработало и дало снижение цены привлечения клиента.КЛИЕНТ: Торговая компания, ассортимент: электромонтажная продукция, кабельная арматура. СПЕЦИФИКА: Большая номенклатура со сложными специализированными наименованиями, например, «Муфта вводная МВ РКн» и подобные.

Управление ставками в Alytics — Alytics Wiki

ЗАДАЧА: Повышение эффективности рекламной кампании в «Яндекс. Показ объявлений в рекламной кампании настроен по всем товарным наименования каталога.Бо́льшую часть переходов приносят низкочастотные фразы, включающие названия товаров.