» » директ стратегии назначения ставок
Спортивные ставки
 
Букмекерские конторы
Школа ставок

Стратегии показа в Яндекс. Директе о назначении ставок.


Перед тем, как сесть и писать видеоурок, я решил посмотреть, что же вообще выдает сам Яндекс по запросу «стратегии показов объявлений в Яндекс Директ».И здесь я пришел к очень неприятному выводу, что из всей выдачи более-менее свежее, это только справка Яндекс Директа, которая стала обновляться довольно часто и на которую я рекомендую вам всегда ссылаться и читать только ее.Остальные статьи, которые вы можете почитать в Яндексе по запросы «стратегия Яндекс Директа», относятся обычно к 2013-2014 годам, т.е.вообще теоретически новых материалов по стратегиям, к сожалению, нет.Понятно, что лучше всего показываться на первом месте.

Ставки Яндекс директ. Как правильно задать и изменять?

На сегодняшний момент, на 2016 год, при условии нового аукциона Яндекс Директ 2.0, конечно же, лучше всего показываться на первом месте. гарантии и так далее, там еще охват будет меньше, т.е. Вам это нужно обязательно понимать, потому что новый аукцион Яндекс Директа предусматривает, что на третье спецразмещение может попасть, например, 2, или 3 человека.Потому что в новом аукционе есть такая интересная вещь, называется «охват аудитории», в которой он на первом месте равен 100%, т.е. Если говорить про второе место – это минус 15% от первого спецразмещения. Просто вы показываетесь разным пользователям по-разному – одному человеку показывается на третьем спецразмещении один человек, другому человеку, с другой вероятностью, конечно, но показывается другой человек, кроме первого спецразмещения. Обычно места на первое спецразмещение самые дорогие, поэтому и аукцион так сильно изменился в ценниках, если вы давно уже крутитесь в Яндекс Директе, вы это видите. Чаще всего, уже в самой гарантии на первом месте показываться зачастую нет смысла, потому что человек пролистал такое огромное количество предложений, например, 3 в спецразмещениях, потом СЕО выдача и внизу уже смотрит на блоки гарантии, там уже особо смысла показываться на первом месте в гарантии, или первое место, как оно еще называется, уже нет.Это значит, что вы будете показываться только 85% аудитории. Поэтому уже есть смысл показываться в «вход в гарантию» и все.Повторюсь, если вы хотите получать классный результат, хоть вы новичок, хоть вы профи, вы в любом случае будете выбирать спецразмещение, чаще всего даже первое.Если говорить про какие-то опыта, то, конечно же, первое место всегда будет показывать лучший результат, даже по сравнению с третьим местом.

Google AdWords начинаем и выигрываем! -

Мы уже много раз тестировали, например, запускались два сайта, первый сайт висит на первом месте, а второй сайт висит на третьем месте спецразмещения.В итоге все равно первый сайт получает в разы больше заказов и звонков.Бывает так, что это в два раза, бывает даже и в три раза больше.Чаще всего это отличие в 30-40%, но это, поверьте, очень много.

Стратегии в Яндекс Директ Фабрика Кликов

При условии, что цена клика может не так сильно отличаться между первым местом и третьим местом.Если такой возможности нет, у нас не хватает максимальной цены клика, тестируем гарантию, третье место гарантии и, если у нас нет результата с гарантией, то мы отключаем поисковую рекламную кампанию и используем только РСЯ.