» » тексты о спортивных прогнозах
Спортивные ставки
 
Букмекерские конторы
Школа ставок

Отборочные матчи чемпионата мира по футболу 2010. - Страница 2.


Нам очень не хватает своего серьезного голоса в медиа-пространстве.Число профессионально пишущих братьев и сестер растер, но совершенно неудовлетворительными темпами. Но еще острее проблема встает в свете того, что на Западе на смену реальным журналистам приходят роботы, пишущие не хуже.Это технология, которая позволяет создать связный текст без участия человека, причем, если раньше роботы-журналисты работали только с мертвой статистикой и писали о результатах спортивных матчей или финансовых прогнозах, то теперь они могут составлять и околополитические тексты.Западные авторы, которым теперь приходится рассматривать роботов как своих конкурентов, активно обсуждают, какие плюсы и минусы приносит в журналистику эта технология.Написано роботом Строго говоря, Narrative Science — это не только технология, но и название чикагской компании, которая придумала алгоритм, позволяющий машине преобразовать сухие факты в тексты.

Можно ли заработать покером? — Развлечения, Хобби Моя газета

Компания была основана в 2010 году Ларри Бирнбаумом, Крисом Хэммондом и Стюартом Фрэнкелем.Бирнбаум и Хэммонд — выпускники Йельского университета, имеющие лингвистическое и программистское образование, а Фрэнкель — один из бывших топ-менеджеров компании Double Click, которая теперь создает рекламные сервисы Google.Первая история, которая была написана роботом, была посвящена результатам бейсбольного матча.Разработчики однако утверждают, что Narrative Scienceможет работать с любым видом информации и любой темой.Для этого в работе программистам помогают журналисты, с которыми сотрудничает Narrative Science.

Научно-педагогическая библиотека АлтГПУ Тематические порталы.

Технология Narrative Science, хотя и использует один и тот же основной алгоритм, изменяется в деталях под каждого нового клиента.Самая простая часть — это смена формата (имен, дат, шрифтов).Перед журналистами же ставится более серьезная задача: определить, каким должен быть стиль статей, и подобрать необходимый набор специфических слов и выражений, которые должен знать робот.Именно благодаря тому, что журналисты задают роботам стандарты и язык обычных журналистских материалов, статьи от Narrative Scienceв действительности не выглядят, как написанные машиной.

Связи с общественностью в государственных структурах.

На настоящий момент у компании Narrative Scienceуже более 30 клиентов, а прибыль за прошлый год составила 6 миллионов долларов.От строительных и финансовых компаний, которые использовали робота для создания внутренних отчетов, технология пришла и в настоящую журналистику — компания Narrative Scienceподписала контракт с Forbesи теперь создает для него материалы по отчетам о доходах компаний.